Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.